Translate

пятница, 7 июня 2013 г.

Обзор розовой глины, как маски для лица


Привет звездочи!

Каждая из нас согласится, что воздух у нас не очень чистый, от этого страдает не только наше здоровье, но и конечно же красота. Каждый день проходя мимо проезжей части мы на себя «собираем» кучу пыли и выхлопных газов и масел машин. Особенно страдают волосы и кожа, летом когда постоянная жара, осадков не так много очень важно заботится о их чистоте. Сегодня я хотела бы написать обзор на маску для лица розовая глина от ПП «Голден-фарм», Украина.


Розовая глина отличается от всех остальных тем, что в ее составе помимо конечно каолина (глины) есть порошок рябины. По цвету она серого такого цвета, незаметила там розового цвета, только когда мыла чашечку мне показались остатки маски немного с оттенком (возможно она окислилась за время). На пачке заявлено, что она питает и очищает кожу, убирает мелкие морщинки, улучшает обменные процессы, тонизирует, регулирует жирообмен.


Купила я ее на выходных в аптеке, всего за гривен 5 (меньше 1 доллара). Очень долго выбирала, там есть синие, зеленые, желтые глины, остановилась на этой, мне показалось именно она идет как питательная и очищающая глина. Вчера я сделала уже первую масочку. На пачке написано, что можно использовать ее как маску для лица, маску для волос, ванночку из нее делать.
По инструкции я начала ее подготавливать для нанесение на лицо.
  1. В инструкции написано разводить порошочек с теплой водой в соотношении 1:1, я взяла чайную ложечку, мне показалось мало взяла полторы и водички столько же (подытожив, я поняла что 1й ложечки было бы достаточно, я видимо площадь своего лица переоценила))).
2. Перемешиваю, должна получится консистенция сметаны, у меня больше было похоже на кефир.

3. Потом чистыми пальцами наношу массу на лицо, изберая кожи вокруг глаз и 2-3 минутки массирую. Потом оставляю на 15 минут на лице. Так как сделала я ее много, начала ляпать ее слоем побольше и естественно не прошло и 10 минут она у меня начала сыпаться. Очущения стянутости от этой маски были еще те, улыбаться я не могла, с меня как будь-то сыпалась штукатурка))).

Короче смыла я ее через минут 10 теплой водой. Ну чесно говоря ощущений вообще никаких. Лицо очень было белое,  сразу после нее намазалась питательным кремом для лица, как написано в инструкции (у меня это крем от Yves Rocher из серии Gydra vegetal, обзор я делала на него).

Ну ничего такого особенного, не впечатлена, возможно эффект будет после последующих использований. Мне она только высушила нос, вот незнаю можно перед этим делать скраб или это будет «слишком» для кожи.

Вывод: розовая глина в аптеке стоит не дорого, делать с нее маску ля лица очень просто, после первого использования ничего особенного не заметила, единственное кожа очень побелела и выровняла цвет. Буду пользоваться еще, посмотрю уже на эффект когда израсходую половинку порошка. Конечно нашипу свои впечатления, если у меня они изменятся. Еще хотела б ее на волосы нанести как маску, но это уже на выходных, хотя приобрела масло авокадо, незнаю теперь что первое попробовать))

Спасибо за внимание, хороших и солнечных выходных <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий