Translate

понедельник, 17 июня 2013 г.

Звездное небо на ногтях


Привет звездочки!

Ой как уместно сейчас это слово «звездочки». В догонку розовому неоновому лаку от Ноготка решил седлать такой же пост о фиолетовом лаке. В итоге маникюр получится как звездное небо летом: манящий, сверкающий и завораживающий.




Итак для этого маникюра мне понадобился лак Ноготок из серии Neon в таком насыщенном фиолетовом цвете и любой лак с блесточками. Сам по себе цвет очень и очень красивый, такой необычный, яркий и насыщенный. Наносила я его в 2 слоя, для лаков Ноготок это отлично (иногда некоторых оттенков приходится наносить в 3-4 слоя). После нанесения конечно пошло все пузырьками, все ногти были в пупырышках и ко мне сразу пришла идея все это покрыть прозрачным лаком с блесточками, так как цвет мне ой как нравился а перекрашивать ой как не хотелось)) Ложится лак хорошо, даже по консистенции не был густым, странно что он так пузырится.

После фиолетового лака я нанесла лак прозрачный с блесточками, у меня это Lambre Noir (ему уже много лет, но мне он нравится)

Вот такой маникюр ночного неба, я так бы его назвала, получился.Уж очень мне нравятся цвта из серии неон Ноготка с удовольствием придумаю какой- то маникюр, который бы сочитал такой вот фиолетовый и розовый цвета.



На сегодня все, жду свои подарочки в виде всяких натуральных масел и водичек с Крыма, скоро-скоро привезут, все покажу и расскажу.Спасибо, что читаете меня <3

П.С.: Когда добавляла фотки в этот пост вспомнила об упаковке шоколадки Милка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий