Translate

понедельник, 5 мая 2014 г.

Я ненавижу утро! или Как сделать утро сносным?

Привет всем!

Давно ли Вы чувствовали себя утром «заряженным» на все 100%, давно ли Вы радовались новому дню? Если у Вас так и не было счастливого утра, значит Вы такие как я) Несчастные ненавистники утра или приверженцы бесконечного и беспробудного сна в мягкой и тепленькой постельке.

Каждое утро я просыпаюсь и первая мысль - ну за что мне все это! Такое чувство что ночью меня переехал грузовик, тело не слушается, тошнит, голова болит, глаза пекут и во рту привкус вокзального бомжа. Ну почему утро для меня — это самый трудный период в моей жизни?
Со мной было так всегда: я опаздывала и просыпала садик, потом школу, не приходила на первые пары в университете и теперь когда мне нужно вставать утром на работу я проклинаю всех и стаю самым злым человеком на планете. Я по доброму завидую тем людям которые как в рекламе хлопьев просыпаются со здоровым цветом лица, полны энергии и вообще могут воспринимать пищу и окружающих людей. Этот пост называется «Как сделать утро сносным?» и даже не «Как любить утро» или «Как просыпаться с удовольствие», просто чтобы Вы понимали как я НЕНАВИЖУ утро.

Хочу поделиться с Вами парочкой идей как сделать утро хоть на чуточку легче (как говориться утро добрым не бывает).

Ночные походы к холодильнику или как бороться с утренней тошнотой. Девочки и мальчики, Вы бы хотели испытать на себе процесс разлагаться во время сна? Почувствовать себя зомби с разлогающимеся внутренностями? Если нет, то не кушайте за час до сна. Желудок не может за секунду переварить все что Вы там ему набросали, во время сна метаболизм замедляется и кусочки пищи так и не переварившись остаются плавать в желудке и за часов 6-8 сна просто сгнивают. Теперь понятно откуда привкус бомжей каждое утро, лучше просто выпейте стакан чистой воды за пол часа до сна, можно добавить немного сока лимона. Это поможет пище перевариться, всякие гадости в виде токсинов выводятся, кожа наполняется влагой и все хорошо. Утром как только почистили зубы не спешите запихивать в себя завтраки,выпейте стакан читой воды чтобы подготовить желудок к приему пищи, поверьте тошнота утром больше не потревожит.

Кожа лица, глаза и губы. Первым делом чтобы проснуться более менее похожим на человека, нужно вечером об этом подумать. Я сейчас довольно бережно отношусь к коже и перед тем как лечь спать обязательно смываю макияж, и наношу увлажняющий крем. Нужно не забывать и о глазах (только задумайтесь сколько часов Вы сидите перед монитором), я люблю увлажнять зону вокруг глаз или детским кремом или маслом авокадо. Переходим к губам, чтобы проснуться с мягкими устами желательно на ночь всегда наносить бальзам на губы или масло миндальных косточек например.

Зубы и свежее дыхание. После того как Вы закончили с гигиеническим процедурами и закрыли холодильник до завтра позаботьтесь о своих зубах. Воспользуетесь щеткой с мягкой щетиной и зубной пастой для чувствительных зубов, так Вы бережно и мягко избавитесь от остатков пищи не повредив эмаль зубов. Желательно еще все прополоскать ополаскивателем для полости рта. Я беру колпачок ополаскивателя и развожу его в половинке стакана воды, так более приятно и комфортно проводить полоскание.



Залог приятного утра - комфортный сон. Дальше переодеваемся в пижаму, обратите внимание чтобы это была именно пижама а не старые вещи кв которые уже стыдно выти на улицу, но и выкинуть жалко. Пижамы делаются из натуральных и дышащих материалов и они созданы специально для сна, плоские швы, мягкие резинки, свободный крой.

Обычно я ставлю будильник на 45 минут раньше, чтобы 2 раза можно было вздремнуть на 15 минут и задержаться в теплой постели. Мне помогает это, я не такая сонная становлюсь и согласитесь приятнее когда есть в запасе пару минут понежиться в постели.

Те кто хорошо воспринимает душ по утрам, тот не я. Утром у меня отекает все лицо и струйки воды больше раздражают меня чем заряжают энергией, да и заснуть невзначай можно. Предпочитаю душ вечером чтобы как следует расславиться и прогреть мышцы.

После стаканчика воды можно подкрепиться легком завтраком. Для меня это творог с медом, может быть детская каша (та которую разбавляют для малышей водой), горячий бутерброд с сыром или любая булочка с маслом. Все просто и легко!

Теперь я готова нанести макияж на слегка запухшие веки (времени держать лед или делать примочки у меня утром нет), одеть то что подготовила с вечера и я готова к труду. Конечно по дороге на работу я все еще в состоянии коматоза, но это проходит к 10-11 дня))


Вот и все мои приемы чтобы сделать утро сносным, надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий