Translate

суббота, 3 мая 2014 г.

Пудра Эссенс Mosaic compact powder by Essence

Привет всем!

Сегодня я с очередным обзором косместики Эссенс — это компактная пудра в виде мозаики Mosaic compact powder by Essence. Пудра представляет собой набор из четырех основных оттенков, предпологается использование путем смешивания всех оттенков одновременно.







Упаковка. На этот раз Эссенс немного удивила простотой упаковки, от привычно ярких и дерзких названий косметики отличимо выглядит скромная пудра. Прозрачная упаковка из дешевенького пластика и ни зеркальца Вам ни удобства использования. Довольно самобытная пудра «заключена» в простую прозрачную тару. Как вариант, Эссенс решили сэкономить за счет отсутствия надежной упаковки (все же это компактная пудра, которую обычно нужно носить с собой в сумочке), нет зеркала да и кисть не прилагается, обидно.

Без запаха, на ощупь не особо шелковистая, довольно пылит при нанесении.

В оттенке 01 Sunkissed beauty

Эффект. Пудра Эссенс Mosaic compact powder представляет собой довольно странный продукт с не очень понятной целью использования. Это мозаика из четырех разных оттенков с довольно выраженным шиммером. Самый темный оттенок слишком яркий даже для бронзера, светлый — подойдет больше как хайлайтер. Учитывая, что это компактная пудра мне не понятно почему у нее довольно видимые блески. Априори пудра должна «присадить» тональную основу и убрать ненужный жирный блеск. Но вот в чем тут подвох, если эта пудра Эссенс с блестками, то как она может матировать лицо?
При смешивании всех цветов ну никак не получается ровный оттенок, то слишком много темного захватить, то мертвецки бледного. По сути, то ли «мозаика» как то не сложилась и расположение оттенков не правильное, то ли я совсем не понимаю принцип ее применения. Она дает более такой «мокрый и влажный» эффект, все лицо при попадании цвета блестит и сияет, однозначно это не вариант для жирной кожи (добавить еще больше жирного блеска, еще и подчеркнет это)
При дневном свете

 
Мой метод применения пудры Эссенс Mosaic compact powder by Essence. Так как это довольно необычный тип пудры я приспособилась применять ее в виде хайлайтера. Я направляю кисточку на более светлую область мозаики и наношу по контуру лица, особое внимание уделяя щекам и скулам. Таким образом лицо выглядит более свежим и сияющим, советую обходить стороной Т-зону, пудра Эссенс добавит жирного блеска.

Вывод: Пудра Эсссенс Mosaic compact powder by Essence для меня это до сих пор непонятный продукт. Я так и не поняла в каких целях она создавалась, почему подобраны так цвета, почему так много щиммера. Никакого особенного эффекта я не заметила и приспособила использовать ее в виде хайлайтера, просто добавляя совсем немного на скулы и щеки, так кожа выглядит сияющей и свежей. Неоднозначные впечатления, вроде и и ненужна вовсе эта пудра, так как ничего особенного она не делает, но и выкинуть жалко, все таки мило смориться на скулах и по контуру лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий