Translate

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Маска для волос Thai Hair Mask by Planeta Organica (Густая розовая тайская маска для волос Планета Органика)

Привет всем!

Сегодня готова поделиться с Вами впечатлениями о маске для волос Planeta Organica, которая стала нашумевшим продуктом среди бьюти-блогеров, в том числе ELENA864 рекомендовала ее.
Как всегда российская марка Планета Органика радует нас выбором недорогой и органической уходовой косметики. Выбор маски для волос пал именно на Густаую розовую тайскую маску для волос, так как большинство девочек оставляли позитивные отзывы.
Заказывала я свою маску через сайт, довольно бюджетно за баночку в 300мл. Так как у меня волосы крашенные-перекрашенные, мне обычного бальзама мало, я использую в роли кондиционера после каждого мытья маску для волос.

Упаковка: Как всегда у Planeta Organica дешевенькие баночки, неровно наклеенные этикетки и так далее. В целом баночка хорошо закручивается, никаких претензий. Главное, чтобы продукт был хорош.

Что пишет производитель: Это тайская маска, в составе которой органическое масло жожоба, иланг-иланг, тамаринд и органический экстракт королевского лотоса. Рекомендуется для придания силы и блеска волосам.


Цвет, запах и консистенция. Цвет очень нежный розовый. Отдельная тема для марки Planeta Organica — это запах. Кто использовал эту косметику, знает, что в ассортименте очень много очень соблазнительных ароматов (так как это органическая косметика, этот факт вызывает у меня сомнение насчет натуральности ингредиентов) Эта маска не исключение — запах цветов, больше резкий, чем сладкий. В банке это благоухает божественно, но открою маленький секрет, на волосах, после применения запах деформируется. После мытья головы, запах напоминает больше мужской, по типу мужской пенки для бриться или лосьонов после бритья. Не знаю почему так, но это факт) Консистенция похоже на дневной крем для лица, очень приятная и отлично наноситься и распределяется по волосам.

Эффект. В первые дни я была настроена делать абсолютно негативный обзор на эту маску. Запах не очень на волосах, ничего абсолютно она не делает, только «помогает» расчесать волосы, но это делает и обычный бальзам. Но спустя какое-то время использования после каждого мытья, я заметила эффект. Где-то месяц мне понадобился на «изучение» этой маски, как и сколько лучше наносить и сколько держать. В итоге наношу я это маску не только на концы, но и по всей длине волос (жирности на корнях она не дает) на 5 минут.
Волосы после этой маски становиться очень мягкими, они хорошо расчесываются. Не сказала бы, что маска дает так называемый «вес» моим пушистыми волосам, но в целом, укладку делать явно быстрее. Я не увидела там особого блеска, маска Густая розовая тайская добавляет мягкости и такой сыпучести волосам (если Вы понимаете о чем я).
Только при регулярном использовании можно увидеть результат.

Вывод: Маска для волос Thai Hair Mask by Planeta Organica (Густая розовая тайская маска для волос Планета Органика) — это неплохой эконом вариант, для тех кто любит органическую косметику. Мне не особо понравился запах, который остается на волосах после применения, в целом маска придает волосам мягкости. Не сказала бы что эта маска впитывается и эффект остается там на неделю, нет, скорее это альтернатива бальзамам. Волосы хорошо расчесываться и поддаются укладке, при регулярном использовании (как минимум месяц) можно заметить более выраженный эффект. Даже не уверена советовать Вам ее или нет, лично я больше не куплю, выводы делайте сами)

P.S.: Пока моей любимицой среди органических масок для волос остается вот эта: Натуральная маска для волос с эффектом ламинирования от Love 2 mix Organic (кликайте на ссылку, там мой обзор).

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий