Translate

четверг, 8 мая 2014 г.

А что я купила! Мои весенние покупки - Spring haul (Jennyfer, Zara, SIX, Rimmel)

Привет всем!

Сегодня я с постом необычным для моего блога. Хочу показать Вам покупки, которые создают для меня весну, то с чем в этом сезоне у меня будет ассоциироваться любимый сезон года. Это маленькие покупочки которые делают образ ярким, свежим и по настоящему весенним. Итак начнем.






Первое, что хочу Вам показать это солнечные очки.




Солнечные очки — это мой аксессуар на одно лето, в следующем году обычно покупаю новые (ломаются, теряются, надоедают и т.д.). Поэтому я не покупаю недорогие очки, эти я купила в магазине Jennyfer. Они со внешней стороны классические черные, а с внутренней яркого голубого цвета. Очень оригинальные, стильные и просто фэшн-фэшн))) В Дженнифере есть просто полностью черный вариант таких очков, но мне захотелось поярче. Очки довольно удобное, затемнение позволяет носить их даже при супер солнечной погоде, щурится не прийдется, и к тому е отлично смотрятся как аксессуар просто придерживая волосы.


Дальше, это аромат моей весны 2014, туалетная вода Zara, приобретенная в одноименном магазине. Это довольно большая бутылочка аромата под названием Black Peony, сладкий и ванильный запах. Довольно приторный и сладкий во флаконе, при контакте с телом превращается в легкий ванильный запах с немного горьковатыми нотками. Я бы не сказала что это цветочный или свежий разах, скорее нежно сладкий, девчачий. Как для бюджетной туалетной воды Zara Black Peony на день-два ненавязчиво задержится в волосах и дарит приятный аромат.




Вот такие яркие сережки я купила в магазине бижутерии SIX. Практически не задумываясь схватила эти просто шикарные серьги и унесла на кассу. Сережки сделаны под золото и украшены нежно-мятными камешками. Довольно массивные, оригинальные и свежие отлично сочетаться с любой одеждой.









И еще одна покупка, это такой оранжево-коралловый лак для ногтей. Лаки Rimmel стали для меня открытием, это МЕГО быстро сохнущий лак. На практике первый слой полностью высохает как только я наношу лак на обе руки, а это около минуты. Довольна оттенком, это №415 Instyle coral, нежный коралловый. Более детальный обзор лаков Риммель будет чуть позже.







Спасибо за внимание, надеюсь Вам понравилась новый вид постов о покупках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий