Translate

среда, 6 ноября 2013 г.

Какое самое лучшее молочко для тела? Обзор детского молочка ALENKA.

Приветики всем! Как настроение?

У меня вроде ничего, теплая осень за окном, чашка горячего чая, что может быть лучше...
Сегодня я хочу поделится с Вами обзором молочка для тела, которое я покупаю вот уже года 2 наверное, особенно перед холодной погодой или когда на улице ветрено.

Кто читает меня, знает, что я ищу прежде всего натуральные крема и разные уходовые продукты для кожи с приятным составом. Когда-то давно я зимой первый раз купила в аптеке детское молочко Аленка) Конечно в большей степени меня заинтересовал тюбик с моим именем на упаковке))) Прям милость-милость)) Молочко было по доступной цене, гривен около 20, так как оно предназначалось для детей там априори был хороший состав.
С тех пор пользуюсь этим детским молочком уже очень долгое время, и мне вот только дошло посоветовать его Вам)
Упаковка самая обычная, 200мл с дозатором. Очень удобная "вылазит" доза молочка, на одно применение для лица как раз достаточно одного нажатия.
Консистенция довольно плотная в капле, но когда размазать по телу абсолютно невесомое. Как и любое молочко для тела, оно белого цвета.


Запах. Можете себе представить запах молочка для тела, которые не надоедает уже вот 2 года? Так вот детское молочко ALENKA имеет очень легкий запах, незнаю даже на что похоже, наверное какой-то стандартный запах крема но с добавление йогурта что-ли)) Кошмар...незнаю как передать, очень нравится что он не резкий, не надоедает, такой вот чтобы на ночь намазаться с ног до головы и почувствовать релакс)

И еще посмотрите на этот состав. Помоему неплохо)


Об эффекте. Очень легкий, при нанесении моментально тает, отлично разносится по лицу, минут через 5 полностью впитывается. Не оставляет жирных или липких следов, абсолютно не чувствуется на лице. Люблю его наносить в качестве базы под тональную основу, так как у меня сухая кожа лица.


Молочко для тела гипоаллергенно и не вызывет появление прыщей и покраснений, в составе нет спирта. Лицо после молочка Аленка очнь мягкое, у меня даже оно становится более светлым. Использую его для тела только на влажную кожу, так удобее наносить. Вообщем очень довольна, покупала и буду покупать. Помните, что детские всякие врема самые делликатные и нежные, подойдут даже самой чувствиетльной коже, да и сам состав менее агрессивый.


Итог:  Вообщем очень довольна, покупала и буду покупать. Помните, что детские всякие крема самые деликатные и нежные, подойдут даже самой чувствительной коже, да и сам состав менее агрессивный. В общем советую всем попробовать детское молочко Аленка с зародышами пшеницы.

З.Ы.: Всегда обращайте внимание на срок годности таких детских кремов, я когда-то брала точно такое же молочко, но запах уже был испорченного и окисленного жира. 

И еще, блин, просто мечта)))) Рядом с моим именем должна быть моя фотография))))


По-моему неплохо. Айм э супер стар)))) Почувствуй себя лицом детского молочка!))

Спасибо, что читаете мой блог. До встречи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий