Translate

четверг, 14 ноября 2013 г.

Что посмотреть? Обзор сериала Менталист (THE MENTALIST)

Всем привет!!!

Хочу представить Вам новую так сказать стезю развития блога в области обзоров. Решила сделать отдельную темку для обзоров сериалов и фильмов.


Подумала, что часто возникает вопрос "что бы посмотреть?", у меня это происходит каждый день) В этой категории решила писать Вам что я уже видела, что хочу посмотреть, на что стоит потратить время, какой сериал или фильм перевернет сознание и так далее. Такой маленький гид по тому, что можно скачать, посмотреть в режиме он-лайн или по телеку. Конечно, я не так много фильмов и сериалов видела, но все еще впереди))) Будем смотреть вместе)



Хочу начать с самого моего любимого сериала "Менталист" (THE MENTALIST) от продюсера Бруно Хеллера. Хеллер является сценаристом и продюсеров около 7ми сериалов, в том числе очень известный исторический сериал "Рим". Как по мне "Менталист" - это самая лучшая его работа.


Для удобства разделю пост на некоторые пунктики: сюжет, актеры, рейтинги, мое мнение, стоит ли смотреть. Возможно для дальнейших обзоров будет соблюдена такая же структура поста.

Итак сюжет сериала Менталист: С первой серии вырисовываеться один главный и необычайно харизматичный герой сериала - Патрик Джейн. Кучерявые блондинистые волосы, строгий костюм и вежливые манеры сразу предрасполагают зрителя. Весь сюжет закручивается вокруг трагедии главного героя, с жестокостью были убиты члены семьи Патрика - жена и дочь. Кровожадный убийца под кличкой "Красный Джон" оставил замысловатый символ у изголовья их кровати.


Джейну приходится нелегко...
В прошлом он успешно делал шоу со своим отцом, обманывая народ фокусами. Джейны выступали вместе, проводили псевдоспиритические сеансы, демонстрировали свои вымышленные экстрасенсорные возможностями, все было ради денег и наживи, в скоре Патрик Джейн стал известным экстрасенсом. Но под маской талантливого и внимательного экстрасенса с нереальными возмоностями, скрывался тщеславный скептик. 
Работа экстрасенсом дает Джейну преимущество, он видит по манерам и поведению то, что невидит никто другой. Это талант приводит его в бюро расследований, где он помогает прелестному агенту Лисбон.
Джейн хочет узнать, кто же такой "Красный Джон", а тот с особым удовольствием подбрасывает Патрику новые загадки.

Актеры сериала Менталист:

Саймон Бейкер в роли Патрика Джейна.


Робин Танни в роли агента КБР Терезы Лисбон.


И еще верные коллеги в бюро.


Рейтинги сериала Менталист: 
IMDb - 8 из 10.
TVcom - 8,7 из 10.
КиноПоиск 8,1 из 10.

Мое  мнение о сериале Менталист: С первых серий мне жутко не понравился главный актер, убогая мимика, странная внешность и абсолютно не мой типаж мужчин. Пришлось смотреть ради самого сериала, так как восновном одним из главных критериев является личная предрасположеность к главному герою. 
С первых серий очень затягивает сюжет, помимо основной линии раследовния дела Красного Джона, присутствуют интригующие истории в детективном жанре. С половины первого сезона появляется симпатия к Патрику Джейну, который отлично демонстрирует навыки банального наблюдения, и никакой магии) На протяжении всего сериала Джейн разоблачает экстрасенсов, медиумом и прочих аферистов и убийц. 
Мне понравилась и Тереза Лисбон, умная и целеустремленная женщина, всегда в работе. Попри слаженную работу с Джейном нет намеков на их роман, что странно для такого рода сериалов. И это мне очень нравится)
Сейчас заканчивается последний сезон сериала Менталист, все близится к развязке. Чесно скажу, смотрю с открытым ртом. Жду-жду-жду каждую серию. Однозначно мой любимый сериал.

Стоит ли смотреть сериал Менталист? Мой ответ - стоит. Интересные повороты событий, вещи которые проверяют тебя на бдительность, приятная игра актеров. Нет вот чувства как во всех американских сериалах "это черезчур", в Менталисте все в меру, все в балансе. Подойдет для просмотра и мальчикам и девочкам, я люблю смотреть во время обеда или отдыха. Посмотрите, думаю не пожалеете.  Всем кому нравится сериала в духе "Теория лжи" смотреть однозначно. 

Спасибо Всем, надеюсь и эта серия постов войдет в привычный вид. Скоро будет пост с тоже новой тематикой Spa выходного дня. Скоро выходные, держимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий