Translate

пятница, 29 ноября 2013 г.

Что посмотреть? Фильм "Бэтмен: Начало", «Тёмный рыцарь», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (Batman)

Привет всем!

Прежде лиш у Вас закрадется мысль как это вообще можно смотреть советую Вам всетаки не торопится с выводами. Я была точно такого же мнения. Все эти комиксы, супер-герои и всякая мультяшность не для меня, я же взрослый и серьезный человек, я смотрю фильмы только со смыслом - думала я.
Давайте всетаки отойдет от предрассудком, что комиксы читают только дети, на самаом деле это не так. Хочу поделится сегодня с Вами впечатлениями от трех частей фильма прочеловека-летучью мышь Бэтман.
Я на прошлых выходных пересмотрела все части этого фильма именно в интерпретации Кристофера Нолана, это самые новые части. Настрой был такой - я долна это посмотреть, хотябы из-за нашумевшего Джокера)
Итак кратко сюжет. Первая часть называется естественно "Бэтмен: Начало". Фильм рассказывает об истории маленького мальчика и его родителей. 
Как все начиналось, кто в итоге стал Бэтменом, почему он стал Бэтменом, какие его принципы, зачем это вообще нужно??? Конечно нужно смотреть обязательно все сначала, так больше проникаешься героем, начинаешь его понимать и в дальнейшем объяснять себе зачем он сделал тот или иной поступок. Параллельно во вступительной части биографии человека-летучьей мыши, идет сюжет о борьбе с плохими парнями. В каждой части "поганец" свой, и о Боже мой, у  Кристофера Нолана просто шикарные герои. Каждый по свему уникален, у каждого своя история и характер.
В первой части это Джонатан Крэйн или пугало - странный психиатр.
Очень крутая идея воздействия на психику людей. Просто это нужно видеть)

Актеры:
Бэтмен: Кристиан Бэйл. Будет во всех частях фильма неизменным красавчиком. 100% попадание актер=герой.
Девушка Бэтмена: Кэти Холмс. Только покажется в первой части. Не лучшая внешность для такого красавчика, признаюсь. Но во второй части все будет хуже...
И главный злодей Пугало: Киллиан Мерфи. Отлично подходит, запоминающаяся внешость, тоже красавчик. Появится и в последней части.


Быстренько дальше вторая часть «Тёмный рыцарь». Странно почему в названии вообще нет слова "Бэтмен", но это о нем.
Самая известная часть, благодаря отрицательному герою Джокеру. Ради игры именно Хита Леджера стоит смотреть. И снова Кристофер Нолан подкидывает героя с глубокой психологией, прекрасным ярким хакартером, сильными диалогами, безрассудством поступков которым не перестаешь удивляться. Бэтмену предстоит сразится с одним из самых загадочных и так и не раскртых до конца поганцем Джокером.
Актерский состав немного изменился. Роль девушки Бэтмена отдали Мэгги Джилленхол. Вот чесно, незнаю, что со вкусом у людей которые подбирают такому крутому герою как Бэтмен девушек, но это вообще ни о чем... (и это еще не один из худших ее видов в фильме)

Злодея Джокера играет блистательный Хит Лежер. Это одна из его последних ролей перед самоубийством. Жаль, жаль...
Итак самая новая, последняя часть истории про Бэтмена «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды».

Долгожданная часть, после удавшейся истории с Джокером. В этой части появляется Женщина Кошка, шикарный персонаж с сексуальными манерами и костюмом. Она будет путаться под ногами у Бэтмена весь фильм, но на то она и кошка) Главным злодеем становится Бэйн. Тяжеловес, качек, сильный духом и телом герой. До средины фильма толком не понятно кто такой Бэйн, откуда он взялся и какая его цель. Но в конце фильма все по тихоньку станет явным, и поверьте, вы влюбитесь не только в супер-героя Бэтмена, но и в того же поганца Бэйна. Обычно, чем больше частей у фильма, тем он все меньше всем нравиться, но тут наоборот. Отличный подбор актеров, наконец-то взяли на роль любовницы Бэтмена красотку, а какие спецэффекты...
Актеры. В роли Женщины Кошки, совершенная во всем смысле актриса Энн Хэтэуэй. Шикарная пластика тела, отличная фигура, что еще нужно)

В роли главного злодея Бэйна- Том Харди. Красавчик и просто секси) Как его вообще загримировали, не узнала вообще его в фильме.


Мое мнение о цикле фильмов о Бэтмене: Первая часть просто "засосала" меня полностью. Я не любитель фильмов длиннее полутра часа, Бэтмен идет два с половиной, и я не разу не отвлекалась, ни на одну секунду. С открытым ртом до последнего. Очень крутой сюжет, действительно есть над чем подумать. Казалось бы что комиксы, что может быть глупее, но нет, смысл есть. Глубокий философские диалоги, можно прям фразы себе брать как цитаты. Мне понравилось все: от задумки до воплощения. Мой идеал фильма. 
Вторая часть с Джокером, чтобы я от нее не ожидала как по мне оказалась какой-то неполной. Выручил фильм Хит Леджер, но и мне не хватило его, непонятно мне его история. Хотелось бы больше узнать о Джокере, как-то скудненько.
Третья часть моя самая любимая. О Боже мой! Какое актеры, какой сюжет, а концовка...Абсолютно неожиданно! Мне понравилась философия части, очень-очень крутые диалоги. Кто любит взрывы и спецэффект-это оно! Все в одном. Смотрела с особым наслаждением, так как не ожидала от третьей части такого успеха (всем моим знакомым третья часть не понравилась). Мурашки бегали по телу от начала до конца фильма.
Стоит ли смотреть фильмы о Бэтмене от Кристофера Нолана? Да-да-да и еще раз да. Вам кажется странным что это может Вам понравится, но поверьте, это нужно видеть.Запомнились предже всего глубокие и осмысленные диалоги. Понятие героя, как доброго так и злого, приходит со временем. Иногда, как бы начинаешь понимать негативных героев, даже появляется сопереживание. И как всегда блистательный  Кристиан Бэйл в роли супер-героя Бэтмена, просто поразил своей игрой.


Спасибо, за то что читаете)
Удачных выходных и смотрите только хорошие фильмы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий