Translate

вторник, 19 ноября 2013 г.

Лавандовый маникюр с лаком от Therapy spa #036

Всем привет!

Надеюсь рабочая неделя у Вас началась также легко как у меня) Ох уж эта теплая и затяжная осень, на меня очень влияет погода, поэтому и настрой сейчас самый позитивный.
Сегодня хочу показать Вам вот такой вариант маникюра с красивым лавандовым цветом лака.


Я крашу ногти каждую неделю, так что цвет лака - это мой настрой на всю рабочую неделю.
В этот раз захотелось чего-то нежного.



По поводу качества лаков Therapy spa. Не очень, скажу как есть, но у них есть очень красивые цвета. И то, что мне приходится еле дотягивать с облупленным лаком до конца недели меня не радует, но цвет и цена очень привлекают. Короче какие-то двойственное восприятие этих лаков. Сейчас я просто довольна цветом)


Всем спасибо за внимание)
Приятных будней) Скоро выйдет пост в пометкой (spa выходного дня).

Комментариев нет:

Отправить комментарий