Translate

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Как сделать натуральную маску для лица дома. Я покрасилась!

Привет всем!

Вот и прошли выходные, незнаю как Вы, но я постоянно ничего не успеваю))) За будни собирается столько планов, что потом и половины не успеваешь воплотить в жизнь. Но я не изменяю традициям спа-выходного и стараюсь делать всевозможные масочки. Сегодня хочу поделится с Вами рецептом маски для лица, очень простой и минимум ингридиентов. Такой рецептик подсмотрела у моего одного из самых любимых бьюти-блогеров Bubz, на ее канале влогов bubzbeauty (http://www.youtube.com/user/bubzbeauty). Обожаю ее, куча полезных советов, а какие у нее очаровательные собачки))) Короче как-нибудь сделаю пост о своих любимых блоггерах, но не сегодня)

Так вот, эта маска предназначена для стягивания и очищения пор. Ее нужно делать на очищенное лицо, желательно после скраба. Когда лицо и поры по сути очищены, но их нужно немножко стянуть, для того, чтобы туда обратно не попадала грязь и пыль. 
Что понадобится для натуральной маски для лица:
1) 1 яйцо, очень желательно домашнее, но учтите, домашние яйца нужно брать свежие;
2)  кусочек лимона.


Все! Я думаю такие продукти постоянно есть у нас в холодильниках.
Приступим, я отделяю от желтка только часть белка. Где-то столовую ложку мне вполне будет достаточно. 

Туда добавляем капель 5 лимонного сока и легко взбиваем. Очень интересно, что при смешивании кислоты и белка (аминокислот) идет реакция выделения воздуха, и появляются маленькие пузырики. От этого кажется что смесь как минеральная водичка. Надеюсь на фотке видно))

Всю эту смесь наносим только на очищенное лицо, буквально на 10-15 минут не больше.Вы почувствуете как стягивается кожа, такой как лифтинг эффект. Странно, но стягивает довольно сильно, сильнее даже чем глина.

В то время как маска у меня подсыхает я пофоткаюсь с стиле селф шот и покажу Вам мой новый цвет волос. Простите что я в домашнем там виде...выходные))) Фото no make up))) Не пугайтесь)

До этого у меня было что-то на подобии этого:


Надеюсь мне так лучше))) Ужасно надело делать миллирование.

Итак я смыла уже масочку и намазалась увлажняющим кремом, чесно скажу никакого там особенного эффекта не заметила. Кожа абсолютно такая же, мягче и чище как по мне не стала, но надеюсь это помогло стянуть поры, и мне уже не придется каждую неделю делать глубое очищение.
Кстати, отатки маски можно использовать по назначению (я имею ввиду оставшийся белок и желток котрый не смешивался с лимоном))


Приятного аппетита! Получилось прям 2 в одном, спа процедура в домашних условиях и готовый ужин.

Спасибо большое за внимание, надеюсь Вам было интересно. Возможно рубрика "Spa выходного дня" войдет уже в привычку))) 
Плодотворных и легких Вам будней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий