Translate

четверг, 21 ноября 2013 г.

Познакомимся ближе? Я хочу сделать обзор ТВОЕГО блога!

Привет всем блоггерам и не только!

Хочу предложить Вам такой интересный конкурс. Я хочу познакомится с Вами ближе, для этого мне нужно как можно больше узнать о Вас с блога. Каждую неделю я буду заходить к Вам на блог, читать Ваши посты, комментировать и быть активной) У себя в блоге я буду оставлять такой себе обзор или отзыв о Вашем блоге с ссылкой конечно) Так мы больше узнаем друг о друге, поделимся друзьями и расширим круги общения. Тематика блога абсолютно не важна, мне интересно все) 
Условия для обзора ВАШЕГО блога:
1) Главное чтобы Вы были подписчиком моего блога http://al0nuwka.blogspot.com
2) Разместить сообщение (пост) на своем блоге с ссылкой на этот конкурс и картинкой вот этой:


Вдруг кто-то с Вашего круга друзей захочет тоже себе обзор на моем блоге) Давате делиться ссылочками)))
И конечно же оставить коммент с ссылкой на Ваш блог или выслать его на мою почту с пометкой "Блог на обзор" alonuwka@i.ua.
Обзоры будут в порядке очереди. 

П.С.: Идея обзора блогов не моя, сама хотела себе такой обзор, но девушка которая делала этот конкурс устала после 10 блоггеров и до меня очередь не дошла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий