Translate

суббота, 23 ноября 2013 г.

Spa выходного дня. Как сделать дома натуральный скраб для лица?

Привет всем!

Что-то зачастила я с постами, но эту рубрику должна Вам выложить на выходных.
Я обладательница сухого типа кожи, шелушение-это моя извечная проблема. Но чтобы обеспечиться питание кожи нужно сначала отшелушить омертвевшие клетки. Для этого я использую скраб, недавно я придумала новый рецепт домашнего скраба и испробовала его на себе. При подборе ингредиентов руководствовалась тем, чтобы скраб был и очищающим и в тоже время не травмировал и не пересушивал кожу. 


Для натурального скарба Вам понадобится:
 1) Пол чайной ложечки натурального цветочного меда.


2) Пол чайной ложечки молотого кофе.



3) Оливковое масо или любое другое, я взала масло авокадо, капель 5-8 будет достаточно.


Масла добавить столько, чтобы довести смесь до мажущей консистенции.


Наносим очень аккуратно на лицо, не втирая и не скрабируя кожу. Только наносим пока. Оставляем на лице на 10 минут, чтобы мед подтаял и масло нагрелось от тела кожи.
Только потом при умывании очень легонько массируем, не трем. Важно не повредить кожу, а только отшелушить.


В итогде благодаря смягчающей и увлажняющей основе в виде меда и масла, а также кофе в виде абразива получается увлажняющий скарб. 
У меня после нанесения чувствовалось пощипывание кожи, вероятно от кофе. После того как смыла кожа была розоватая, но это часто бывает от скаба, кровь поступает и обогащает клетки воздухом и полезными элементами, витаминами.
После такого скраба можно дополнительно увлажнить кожу кремом. но мне было достаточно меда и масла чтобы небыло стянутости и сухости.

Думаю такая маска-скраб подоидет обладательницам сухого и нормального типа кожи, так как основа маслянистая. Отлично увлажняет и очищает, кофе не только отшелушивает, но и придает коже тонуса.

Кожа становится очень-очень гладкой, бархатой прям и увлажненной.

В целом довольна таким рецептиком, под настроение можно делать дома, так как для скраба нужны самые простые ингедиенты, та и эффект действительно заметен.

Спасибо за внимание, надеюсь Вам было полезно это читать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий