Translate

четверг, 21 ноября 2013 г.

Мой заказ с сайта натуральной косметики. Рассматриваем покупки вместе.

Привет всем!

Сегодня пришла мне коробочка моих заказов. И я подумала почему бы нам вместе не открыть ее))) Я заказывала с одного из моих любых сайтов, где доставка бесплатная. Привезли все упакованное в коробку.


Буду по-тихоньку вынимать и показывать Вам все:

Первый это дезодорант органический, с неплохим составом. Давно присматривала себе именно натуральный дезик, у меня аллергия на обычные, даже пробовала без отдушек, всеравно высыпание под мышками. Решила купить какой-то более-менее натуральный дез. Сейчас я немного удивлена его размером, думала что его меньше будет, а тут такая банка. 
Называется он Naturally Fresh dedorant crystal с запахом Lavender.
Сделан в США, роликовый дезик объемом 90мл.


Дальше я заказала вот такую маску для лица от Natura Siberica. Это активная маска для лица для сухой и нормальной кожи. Опять такие приятный состав, с коллагеном и витамином Е. Маска для лица объемом 75мл, внутри целая инструкция как этим пользоваться. Еще не читала, проверим).


У меня закончился шампунь Хаммам от Планеты Органики, и я писала что обязательно закажу еще один. И вот заказала уже с другим запахом шампунь и бальзам восстанавливающий прованский для всех типов волос от Planeta Organica. Сделан на основе шести прованских трав и органического масла оливы. Уже понюхала запах, очень приятный цветочный.

И последнее это экспресс-гель под глаза от темных кругов и следов усталости. Опять на натуральной основе. Называется он 5 Minut Express Effect изготовитель Россия, компания "Первое решение". Интересно, что довольно намертво запечатанная упаковка. Состав мне понравился, решила испробовать, тюбик 40мл.

Вот и все мои покупки, конечно еще будет на них детальный обзор, после того как я ими попользуюсь.

Спасибо за внимание, посты уже будут чаще, мне так нужно Вам много показать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий