Translate

четверг, 26 декабря 2013 г.

Мой заказ косметики к Новому году. Рассматриваем покупки вместе.

Привет всем!

Так как я вечно занята, у меня нет времени на покупку новогодних подарков. Но благо есть интернет-магазины. Хочу Вам показать что я купила для макияжа в Новый год и для ближайшей фотосъемки.

Как всегда заказываю с одного и того же сайта. Хотя сегодня я немного разочаровалась, там бесплатная доставка и немного хамоватые курьеры. В общем он не хотел подниматься ко мне в офис, сказал нет времени, но какая разница что он внизу будет ждать пока я все закрою или сам поднимется на лифте. Я сама работаю в интернет-магазине, но мы всегда заходим прям в квартиры, открываем, показываем товар. Я просто в шоке если чесно.
В общем речь не о том. Что я купила? После опыта с шампунями Planeta Organica решила вернутся к Natura Siberica, я соскучилась)) У них поменялись цвета баночек, я взяла для ослабленных волос.


Потом к Новому году взяла накладные пучки. На сайте была скидка, взяла всю упаковку с клеем за 55грн, помоему неплохо. Фиома какае-то неизвестная Kiss, они разной длинны, что меня порадовало. Никогда не пользовалась до этого, будем пробовать) У меня называются iEnvy Kiss classic flare combo KPE03C.


Еще для макияжа глаз взяла впервые фломастер-подводку от Maybelline. В отзывах было написано, что подходит для новичков, попробуем) Подводка называется Master precise liquid eyeliner от  Maybelline. Уже пробовала на руке, посе высыхание вытирается только водой.


В подарок дали еще что-то, я так понимаю это кондиционер для волос. Испробую)


Всем спасибо!
Хороших выходных) Обзоры детальные на покупки будут чуть позже, мне нужно это все распробовать) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий