Translate

пятница, 20 декабря 2013 г.

Обзор натурального дезодораната Naturally Fresh Crystal (deodorant crystal lavender roll on)

Привет всем!

   Сегодня я уже готова написать свой отзыв на роликовый натуральный дезодорант для тела от Naturally Fresh. Купила я его около 2х недель назад, успела попользоваться и с удовольствием делюсь с Вами своими впечатлениями.
   Я уже писала, что давно искала дезодорант с более-менее натуральным составом. У меня на обычные дезодоранты какае-то странная реакция, даже были неоднократно высыпания. Все мы знаем, что нынешние антиперспиранты в своем составе компоненты производные алюминия и цинка. Есть версия Германских ученых в том числе, что рак молочный железы провоцирует именно алюминий, которые в излишке содержится в дезодорантах. Выводы сделаны были после обследования женщин, которые побороли рак молочный железы, исследовалось общее содержание алюминия, излишки которого концентрировались именно в подмышечной области. Конечно, это все теория, но стоит задуматься. Да и вообще, врачи советуют воздержаться от постоянного нанесения антиперперантов, так как они влияют на терморегуляцию. Например Вы идете на пробежку и чтобы в итоге не выглядеть потной и при этом еще и пахнуть хорошо, намазываетесь дезиком. Но при этом коже нужно усиленно дышать во время физических нагрузках, регулировать температуру тела, а охлаждение происходит за счет выделения жидкости. Но что же будет если закупорить пути отведения пота, а все просто, возможет тепловой удар. Так что будьте внимательны к своему телу.
   Совсем недано вышел новый вид средств для защиты от пота. Называется он кристаллический или минеральный дезодорант. Но не закупоривает поры, кожа дышит, да еще и защищает от излишнего пототделения путем сорбирования (впитывания) влаги. В их составе нет синтетических отдушек (используется зачастую натуральные эфирные масла), спирта, консервантов и т.д.

Я купила свой натуральный дезодоранат Naturally Fresh Crystal на сайте косметики, производство - США, довольно недорого за большой объем. 






Упаковка удобная, это шариковый дезодорант, довольно качественно выполнен.




Состав напечатан на русском языке. Большими буквами написано "Гиппоаллергенный", "Не содержит парабенов", "Не содержит Алюминий хлорогидрат".







Выбрала я с запахом лаванды, о чем чесно говоря пожалела сразу, нужно было брать вообще без запаха. Я конечно понимаю, что натуральное не всегда пахнет приятно, но это совсем уж отвратительно. Что-то среднее между маслом лаванды и какой-то хвоей, короче запах ужасный. 




По консистенции он довольно жидкий, похоже на мыльную воду, не липкий, следов на одежде не оставляет вообще  (даже на черной), приятно ложится на тело, не мешает, не жирный. Просто такое чувство, что Вы намазались водичкой под мышками. 
Приятно удивил значок в виде кролика с надписью cruelty free, что означает некоторые из активных веществ не тестировались на животных.


Об эффекте. Я пользуюсь им достаточно давно чтобы с уверенностью сказать - он действительно работает. Хватает защиты на часа 24 не больше, но поверьте, это неплохо для почти натурального дезодоранта. Я так сказать не страдаю от излишнего потоотделения, но люблю чувствовать свежесть. Для меня это был идеальный вариант (кроме запаха) который не вызывает аллергических реакций. Конечно неподходит для усердных занятий спортом, но для повседневного использования - вполне.

Мой отзыв на дезодорант Naturally Fresh Crystal (deodorant crystal lavender roll on): Мне понравился прежде всего эффект, при приятном составе. Уже нет высыпаний, дискомфорта и страха за свое здоровье. За довольно небольшую цену, мне достался большой объем дозодоранта. Непонравился запах, берите или другой (только не лаванда), или вообще без запаха (как я сделаю в следующий раз). Довольна покупкой, чувствую свежесть весь день, кожа дышит и при этом нет неприятных запахов. Очень понравилось что  Naturally Fresh Crystal не пачкает одежду, очень легкая консистенция, наносится на кожу быстро и просто. Кто ищет как я натуральный дезодорант - советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий