Translate

суббота, 7 декабря 2013 г.

Мой идеальный типаж мужчины

Привет всем!

Идеальный мужчина...Вот что каждая из нас первое представила? Кто такой идеальный мужчина? Как должен выглядеть? Во что он должен быть одет, чтобы мы сказали себе: "Это он, мой идеальный мужчины". Вот так просто внешне, что должно зацепить нас, чтобы без углубления в характер и ум сказать себе: "вот так должен выглядеть идеал моего мужчины"?

Каждая из нас в меру своих вкусов видит особенные черты лица привлекательными или наоборот. Есть еще такая вещь как харизма, она вообще не осязаема, но каждая знает что это такое и чувствует это. Конечно, сколько девушек-столько и мнений. Ну не может один парень внешне нравится абсолютно всем, и это очень хорошо, поверьте.
Но так сложилось, что некоторые черты лица или манера говорить, мимка или банальный стиль ну нравится большинству. Вот например взять голливудских актеров. Есть так скажем "шаблонные красавчики", ну просто секс-символи и идеальные мужчины. Пример: Джонни Депп, Бред Питт, Роберт Дауни мл....Вроде внешне они все абсолютно разные, но что-то щелкает в мозгу, и ты думаешь "черт, а он симпатичный". Вывод - есть шаблонное понятие "привлекательность мужчины".
На протяжении сознательной жизни мы рисуем в голове, как пазлик складывая все части, фигуру идеального мужчины. В школе, например, мне нравился Женя допустим, ну вот незнаю почему, он веселый, немного симпатичный, с ним есть  о чем поговорить. Проходит время, Женя уже и не так хорош, и вообще отвратителен, и ты думаешь как тебе вообще мог такой нравится. Но ты анализируешь свою симпатию и понимаешь, что больше всего тебе в Жене нравилось, то что он веселый. Вывод - мне нравится не скучные мальчики. В институте мне нравился Коля, он сам по себе не разговорчивый, но хорошо разбирается в компьютерах. И происходит та же история. Так кусочек за кусочком, в возрасте 20ти лет мы уже приблизительно знаем типаж мужчины, который нам нравится и подгоняя каждого знакомого парня под этот шаблон, вычисляем нравится он мне или нет.
Мой пример из жизни. По той же схеме, мне нравились абсолютно разные парни всегда. Причем внешность и его популярность среди девушек меня абсолютно не волновало. Для меня всегда на первом месте было его максимальная приближенность интересов к моим. Грубо говоря мне нужен был клон меня в мужском роде, только с какими-то незначительными отличиями, чтобы не скучно было и был предлог поспорить на какуе-то тему. И в итоге я заметила, что мне нравятся парни разбирающиеся в компьютерах, причем обычно такие особи выглядят неопрятно, они очень замкнуты в себе и вообще никогда не имели с девчонками никаких связей. Но что поделаешь, для меня это одно из привлекательных черт. Вот так в копилочку мне собралось представление о моем идеале мужчины. Но как я писала, для меня внешность парня не главное, конечно понятие личное гигиены должно  присутствовать, это не обговаривается.
Однажды я смотрела сериал Lost и увидела одного актера. Почему-то он мне показался таким близким и родным, мне как-то приятно было на него смотреть. Не то чтобы я там влюбилась и мечтала о нем в каждом сне, просто ну вот как-то поняла что это тот типаж мужчины, который я представляла себе в детсве. Почему-то я хотела себе в мужья француза, чтобы он щебетал мне на французком о чем-то, ходил в длинном бежевом пальто нараспашку и на шее у него был красный длинный шарф...
И тут я увидела этого актера и представила его именно таким французом. Вот он, воображаемый идеал моего мужчины.
Кстати, актер Lost - это Генри Кьюсик, снимался в очень многих фильмах, чаще второстепенные роли. Я не хочу читать его биографию, быть его фанаткой, мне достаточно его образа.



Вот такой вот маленький секретик)
Надеюсь Вам было интересно, увидимся в следующих постах. Будь-те внимательны к своим пристрастиям и мечтам. А у Вас есть свой идеал мужчины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий