Translate

среда, 11 декабря 2013 г.

Познакомимся ближе? Обзор блога My Beauty Top от Diana Small

Привет всем!

Открываю серию обзоров блогов по конкурсу. Все желающие могут принять участие, подробнее по ссылке: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/11/blog-post_2764.html

Итак, познакомьтесь с блоггером под ником Diana Small. Ссылка на блог: http://mybeautytop.blogspot.com.
Прекрасный человек, красивая девушка и отличная мама.
Блог называется "My Beauty Top" я так понимаю был основан недавно, меньше года, но почитать уже есть что)))
Оформление блога сдержанное, простое, украшением блога является сама Diana Small и ее яркие посты. 
Приятно что на странице есть сразу ссылки на инстаграм (где я добросоветсно и спионерила фотку слева), группу вконтакте, твиттер... Девушка довольно активно и задорно ведет блог, следит за бьюти-гуру ютуба и щедра на комментарии.

Блог на всеобщею тематику, мне она близка, скажу сразу. Было познавательно читать тексты, посты красиво оформлены фотографиями и картинками. Я люблю, когда люди разносторонне развиты, на страничках блога Diana Small можно найти и прикольные рецепты (мне понравился новый взгляд на овсянку) и посты на разную тематику - советы, мода, стиль, косметика, уход, обзоры...и еще много чего.  Я конечно оставила под понравившимся постами комменты, вот она умеет как-то так задевать темату, по которой хочется ответить (на своем блоге я неумею так, вечно общаюсь сама с собой по большей части))). Под каждым постом хотелось написать по странице А4, но уже сдерживала себя как могла.
Понравились посты по фильму, по сбору вещей в поездку, отлично сделан обзор косметики. Мне всегда нравится когда блогеры ведут активную деятельность - участвуют в сборах, конференциях, дружеских посиделках. Приятно видеть фото блогеров в живую, подглядывать чем там они таким занимаются))
Близка мне по духу Diana Small и тем, что предпочтение отдает правильному питанию и натуральной косметике, всегда восхваляю это) 
Ты уж прости меня, но порылась у тебя и в инстаграме.

Оказывается что ты еще и в добавок ко всему талантливая. Только посмотрите на это)

А какую красоту она делает с обычными полочками для вещей и подставочками)) Довольно креативный подход к повседневным вещам.










В общем очень довольна, что с тобой познакомилась))) Удачи тебе с блогом и вечного вдохновения во всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий