Translate

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Что посмотреть? Обзор сериала Следствие по телу (Body of Proof)

Привет всем!


Моя сериальная мания подталкивает меня на просмотр все больше и больше сериалов. На сей раз моя страсть к детективам превратилась в страсть к розчлененным телам. Конечно к просмотру кровожадного сериала Декстер я еще морально не готова, но близка...

Сюжет: Итак сериал Следствие по телу (Body of Proof) рассказывает нам об талантливом неврологе, профессионале, роковой женщине и...неудачница в семейных отношениях Меган Хант.
Она бывший известный невролог, доктор на счете которой много спасенных жизней, в силу обстоятельств больше не может оперировать. Но талантливый человек-талантлив во всем, она начинает работу с командой патологоанатомов и помогает раскрывать зверские убийства.
Сериал манит своей информативностью, просто поток фактов, интересных терминов и наглядных материалов. Очень хорошо показаны тела, симптомы. От них как-бы не тошнит, но в тоже время все реалистично, вплоть до срезов органов и личинок внутри тела убитых. 
Отдельной историей идет взаимоотношение доктора Хант с дочерью. Они у них напряженные и в силу американских штампов психологического поведения с подростками, весьма странные для нашего восприятия. О моем мнение обо всем этом познее...
Кстати сериал идет всего 3 законченных сезона. Так что досмотреть до конца не составит труда.

Актеры:
Главная роль принадлежит просто идеальной для этого образа актрисе Даны Дилейни.


Выглядит конечно она с в свои 50 с гаком лет отлично, точеная фигурка, ни грамма лишнего веса. Но...с каждым сезоном, подтяжка лица все больше и в некоторых сценах ей просто трудно улыбаться да и разрез глаз разный. Что ж тут поделаешь, красота-требует жертв, хотя как по мне пусть бы изменялась вместе с сезонами сериала. Как по мне она достаточно красива, и возраст бы ее только слегка приукрасил. В любом случае отлично сыграно, все точно, и характер и нрав передала, все эмоции 100% попадание в точку. 



Еще одна актриса просто поразила меня в этом сериала, у нее не главная роль, но черт побери...просто посмотрите на это...


Знакомьтесь, это глава отдела судебной медицинской экспертизы. Hot-hot-hot!!!

Остальная команда менее запоминающаяся

Переходим в рейтингу: 
- кинопоиск 7,7 из 10;
- IMDb 6,6 из 10;
- TVcom 8,1 из 10.
Довольно неплохо.

Мое мнение: Сериал Следствие по телу в целом мне понравился. Я люблю фильмы и сериалы с которых всегда толково узнаешь о чем-то новом. С каждой серией приоткрывается дверца науки паталогоанатомии и мы узнаем интересные факты, причем видя это все на примерах. Трупы, внутренности, кровь, все сделано качественно, иногда тяжело поверить что это фэйк. Очень понравилась главная героиня сериала -власная, умная и очень аристократичная Меган Хант. Отличный грим, шикарные наряды, боже...идеальный образ от макушки до пяток.
В кажом сезоне у нее новый ухажер, но это и понятно, эффектная женщина. 
По поводу отношений метраи и дочери, как по мне явно перегнули палку. Мне например всегда было как-то не по себе смотреть на какое-то шаблонное воспитание и вообще восприятие детей в Америке. Такое чувство, что их делают просто огражденными от реалий жизни, родители больше переживают о психике ребенка и о его окружении нежели об адекватном воспитании. Это касается не только этого сериала, но и всех американских фильмох где показаны нравоучения родителей. Просто какие-то шаблоны поведения, боязнь сказать неправильное слово или бросить неправильный взгляд на ребенка. Меня это больше всего отталкивало в сериале, черезчур все сложно у них с детьми...
Очень интересные истории, все запутанно, как я люблю. В целом сериал мне понравился.

Стоит ли смотреть? Если Вы любите как и я детективы, то да! Это отличный сериал, интересный до самой посленей серии, да и их не так уже много чтобы затягивать концовку. Однозначно смотреть любителям сериалов Кости (Bons), Мыслить как преступник (Criminal minds), Касл (Castle), Менталист (The Mentanist), Декстер (Dexter) и кучу-кучу еще всего.

Спасибо, что читаете блог. Надеюсь пост был полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий