Translate

четверг, 20 марта 2014 г.

Натуральное косметическое масло Cosmetic hand oil от украинской фирмы AROMA inter

Привет всем!

Еще недавно я писала о Бьти выставке, которая проходила у нас в Киеве, в частности о своих покупках. Сегодня хочу Вам рассказать об одной самой своей сомнительной покупке на этой выставке.
Так вот под стендом AROMA inter косметики, которая производится ТОВ РосКосметика в городе Николаеве (Украина). Я успела пообщаться с представителями этой компании на выставке. Спрашивала о производства, откуда у них масла и вообще о сфере деятельности. Скажу сразу, что такого четкого и внятного ответа они мне толком не дали, но кое что мне удалось выудить. Например, то что в Украине масла только комбинируют и разливают по баночкам, производство самих масел находится в разных странах мира (Украина, Россия, Германия, Франция, Италия, Индия). Конечно по какой технологии были изготовлены масла они так и не ответили, и когда я покупала в частности это масло для рук у меня не было сомнений, так что-то набодяжили. Вообще я так поминаю у них направленность на арома терапию, а также на всякие целлюлитные масла и всякие композиции для массажа и волос.
Лично мне понравились их косметические масла, есть у них для массажа, от перхоти, для укрепления волос, от выпадения.
Я себе приобрела, то, что вообще не вписывалось в мои планы, но мне настолько понравилась текстура что нужно было брать.

Это вот такое косметическое масло от обвертывания кожи рук, на упаковке указанно, что можно использовать и на лицо. Конечно сейчас уже не зима, но мне понравилась сама текстура масла и как оно работает с кожей. Упаковано в такую затемненную пластиковую баночку с крышкой, фасовка в 100мл. Удобная упаковка, затемненная, конечно плохо что не стекло, но вообще неплохо.

Состав: 100% натуральные масла (холодного отжима): ши, минальное; 100% натуральные масла нероли, апельсин, илаг-иланг, лаванда, герань, витамины А и Е.

Что пишет производитель: Защищает кожу рук от ветра и холода, имеет противовоспалительное действие. Питает, увлажняет и смягчает кожу, снимает покраснения, раздражение и шелушения кожи. Можно использовать для кожи лица.

Запах сего косметического масла очень приятный и натуральный. Я бы не сказала что слишком приторный и вкусно-сладкий, скорее травяной (чувствуются прям примеси эфирных масел).


Консистенция такая больше как подтаявший баттер, но мягче на порядок чем кокосовое масло. Я бы не сказала что структура однородная, немного отделяется жидкие масла и если присмотреться видно немного грануляция твердого масла. На ощупь очень приятное, просто моментально на коже превращается на жиденькое, невероятно текучее масло.
Впитывается в кожу не сразу, скорее оно более тяжелое (действительно зимнее), чем легкое. Скажу как есть, липкость есть и одна довольно долго остается на руках. Но так как у меня сухой тип кожи мне оно подходит и в такое весеннее время.


Как я его использую? Очень нравится наносить вот только после душа (когда тело распаренное и горячее) на ноги, прям включая пятки и проблемные участки на бедрах. Обязательно наношу на локти, на кожу рук, особенно ноги. Вообще я ненавижу кремы для рук, я не вижу эффекта, но это масло, если наносить именно на ночь делает с кожей рук что-то невероятное. Мне нравится это масло косметическое использовать именно на ночь после горячего душа. Оно липкое, так что днем его носить на себе не комфортно. Кстати, забыла сказать что люблю его в роли маски для лица, отлично питает, мне нравится эффект.

После выставки зашла к ним на сайт, очень много к чему присмотрелась. Например масло для защиты волос от солнечных лучей и морской воды, маска для окрашенный волос на основе масел, всякие крутые масла для загара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий