Translate

суббота, 29 марта 2014 г.

Сила макияжа. Мой каждодневный макияж поэтапно в фотоколлаже.

Привет всем!

Сегодня для меня необычного рода будет пост. Вы знаете, что я пробовала снимать видео, но это сложно и особо не совсем понятно что происходит. Этот раз я решила сделать такой фото-макияж, все последовательно и поэтапно с описанием косметики, что я использую.
Так как без косметки я выгляжу мягко говоря как страхопудище, такого рода пост я решила назвать "Сила макияжа". Собственно на фото это до и после нанесения косметики (слабонервным не смотреть).
Это мой повседневный макияж в выходные дни, так как вбудни влом. Смотрится это все натрулально, и как видно, даже кожа будто начинает светиться, я выгляжу довольно здорОво с таким макияжем. Самое интересное, что никто не подумает что я нанесла много косметики, чтобы так выглядеть)) все кажется более-менее натурально. В общем начнем.

1. Наношу на все лицо тональный крем. Это мой люимый  Healthy mix от Bourjois(Буржуа) №53. Наношу пальцами.
Он отлично увлажняет и  подстраивается под цвет кожи, при этом маскирует все покрасения. Мой обзор тональной основы по ссылке: Обзор тональной основы Healthy mix от Bourjois(Буржуа).


2. Теперь под глаза наношу консилер. У меня это Маскирующий карандаш для лица - Essence Stay Natural Concealer в оттенке №03 (Soft Nude). Мне он нравится, удобная кисть и держится долго, маскирует круги и покраснения.


3. Время бровей! Я заполняю брови серым матовым цветом теней из палетки NYX Wicked Dreams. Пользуюсь маленькой скошенной кисточкой и щеточкой для бровей от карандаша Эссенс.


4. На верхнее веко наношу базу под тени I love stage от Essence. Нужно совсем немножко, меньше капли. Теперь кистью наношу на все веко вот такой светло-бежевый, матовый оттенок теней с той же палетки. Таким образом я припудриваю веко и выравниваю цвет.



 5. Дальше использую темно-коричневый, очень пигментированный оттенок теней. Использую кисть поменьше, ворс у нее длинее. Делаю акцент на внешних уголках глаза и немного, только тенью провожу по складке века, что бы добавить объема и  растянуть глаза в вискам. Выходит вот такая легкая стрелочка.


6. Пришло время шимерных оттенов теней. Я наношу той же более пушистой кистью, вот такой кремовый цвет с маленькими блесточками на верхнее веко, прямо на центр, а также высветляю область под бровями. Таким образом, глаза кажутся более открытыми, мелкий шимер добаляет свежести взгляду. 


7. Беру маленькую кисть и добаляю все тот же кремовый, шимерный оттенок на внутренние уголки глаз. Это очень распостраненный прием для придания глазам свечения. Вивдите как это приоткрывает взгляд?





8. С тенями закончили, переходим к обводке. Я люблю наносить черный карандаш по линии росту ресниц до средины века. Закрашиваю только межресничное пространство. Таким образом ресниц кажется больше и внешний уголок глаза будет более затемненным. Особенно эффективно использовать этот трюк девушкам со светлыми ресницами, как у меня.


9. Дело за малым. Жидкой подводкой делаю небольшие стрелочки. Это подводка Stays no matter what 16h от Essence. Пока обзор на эту подводку не готов, будет на страницах блога в ближайшее время (также как и всех продуктов, что используются в этом посте без ссылки на обзор).



10. Дальше использую свою любимую тушь Rocket Volum от Maybelline.
Добавляет не только объема, но и длинны. Ноношу в два слоя, прокрашивая верхние и нижние реснички.



11. Теперь займемся придания лицу свежести. Наношу пальчиками на яблочки щек вот такие румяна от Эссенс.
На скулы и по контуру лица добавляю совсем немножечко пудры с блесточками Mosaic compact powder от Essence. Скоро будет обзор.


12. И последный штрих - губы. Я беру помаду с  натуральнымй оттенком с легким розовым переливом. 
Это помада Estee Lauder в оттенке Pure Color #61 Pink Parfait SHIMMER. 
Очень свежо, натурально и нежно смотрится на губах. Отличное дополнение к натуральному макияжу.

Готово!

Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий