Translate

понедельник, 31 марта 2014 г.

Я что-то хочу изменить! С чего начать?

Привет всем!

Давно у меня не было разговорных постов. Я подумала, что было бы кстати писать о своих мыслях, абсолютно не делая заготовок для постов. Все как есть.
Хочу наверное написать о наболевшем так сказать. То ли это весна и начало нового сезона, то ли это связанное с возрастом, но что-то на меня нахлынуло: все надоело, нужно что-то менять.
Обычно это происходит у меня если просто начинаешь задумываться о работе, например сколько тратишь времени на дорогу, о том, что каждый день отрабатываешь определенные количество часов в неделю, выходные тоже проходят по расписанию, так как много планов накапливается за неделю. И так из дня в день, неделю за неделей, месяц за месяцем, все по кругу, замкнутый цыкл. Именно когда начинает накрывать эта волна однообразия всегда приходит раздражительность, уныние и все чаще замечаешь, как ты делаешь глубокий выдох чтобы взять себя в руки. Часы идут все медленные, а успеваешь сделать ты уже меньше дел, так как просто иногда сидишь, что-то обдумываешь, например «как было бы хорошо, если бы...»
Иногда, ты сам знаешь что тебе нужно изменить или что нужно для этого, но или это на самом деле не так уж нужно, или нет пока возможности что-то изменить.
Если у меня случаются такие порывы что-то изменить, но пока это не выходит я обычно делаю что-то из этого:
  1. Силком заставляю себя пойти погулять со старыми друзьями или одноклассниками например. Почему силком? Я любитель посидеть дома, мне сложно поднять себя и делать какие-то социальные действия. При этом Вы интересуетесь жизнью другого человека, помогая решать ему проблемы или просто обговаривая кого-то (давайте будем реалистами).
  2. Как вариант  изменить что-то в себе, будь то прическа, манера одеваться или просто дневной макияж. Поверьте, мелочь, но оно как-то отвлекает. Для меня, как любительницы макияжа, нет ничего интереснее и занятнее, чем посидеть пол часа перед зеркалом, выбирая какими тенями сегодня накраситься.
  3. Если Вы ходите каждый день на работу или учебу по одному маршруту, как Вам вариант поехать другой дорогой? Или даже неделю поездить на работу (учебу) разными видами транспорта. Пусть Вы потратитесь, но поездка по новому пути принесет огромное удовольствие и внесет разнообразие.
  4. Можно начать смотреть какой-то сериал или серию фильмов. Например я пересмотрела Железного человека, Бетмэна и сейчас на Гарри Поттере))
  5. Если нет времени смотреть фильмы можно по дороге на работу читать книгу, но не какую-то а именно про путешествия. Ведь что может быть интереснее читать пр культуру других стран, и побывать с героями в разных уголках планеты, пускай даже через строки книг. Я например люблю на этот случай брать сочинения Джека Лондона.
  6. Увлечение. У Вас было такое чувство, что прям выворачивает, но хочется сделать ту или иную вещь своими руками. Вы думаете об этом: какие материалы лучше использовать, в какой цвет покрасить деталь или какую специю лучше положить как украшение. Воображая картинку, например, простейшей игрушки или брелока, вычитывая техники вязания, или возможно Вы думаете об велосипедном маршруте — все это отвлекающие и родные душе занятия. Нельзя зацикливаться на чем-то одном, подумайте, сколько самых уникальных техник Вы бы научились исполнять, если бы всего навсего начали заниматься любимым делом. Я например всегда странно себя чувствовала, когда при знакомстве у меня спрашивали: «А чем ты любишь заниматься в свободное время, или какое у тебя хобби?», это наверное меня как-то угнетало, и я все стремилась хоть о чем-то рассказать собеседнику, каждый раз начиная заниматься новым хобби.
Это наверное все мои приемы, которые помогают избавиться от назойливого чувства, что все приелось, все идет по кругу. Не обязательно стоять на голове, чтобы доказать, что «я не скучно живу», достаточно просто делать то, что заставляет тебя улыбаться. Будь-то новый велосипед, кофточка о которой мечтала, яркие бусины или рецепт сладкого печенья.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий