Translate

среда, 12 марта 2014 г.

Осторожно сыпь! Реакция на натуральный шампунь, пересмотр отношения к органической косметике.

Сегодня я не с очень приятным постом, но очень важным. Еще совсем недавно я делала обзор на шампунь и бальзам Organic People  (О шампуне и бальзаме от Organic People, разочаровании и смятении).
Но совсем недавно я поняла что у меня на этот уход аллергия. Конечно, в своем предыдущем посте я писала о том, что это неплохие продукты (я вообще всегда делаю обзор только когда "распробую" в течении двух недель), не знаю как я не заметила сыпи!

Две недели я пользовалась довольно нормально и шампунем и бальзамом, пока в один день вода с шампунем не попала мне в глаз. Чувство было такое что глаз просто вытечет (не могла открыть пока не промыли каплями), пекло, болело, все было красное, учитывая что это органический шампунь "деликатное очищение". Короче, кому хоть раз попадал шампунь Head and Shoulders с ментолом в глаза, так это еще цветочки!
В общем этот казус я ему простила, пока в один день моя мама (старшая медсестра по образованию) на заметила у меня на щеках аллергическую сыпь. Что бы не быть голословной нашла одну фотографию, где даже под тональной основой видно красные прищики. Так вот, фото уже сделано, когда половина почти исчезала. Посмотрите особенно на правую щеку, там все аж бугристое (никакого фотошопа, добавила больше контраста, чтобы лучше было видно).


Как я заметила что это аллергия именно на этот уход от Organic People и почему я так долго об этом не писала?
Дело в том что я не была до конца уверена, что это именно из-за этой шампуни, пока не перешла на обычные шампуни из супермаркета (через неделю использования все как рукой сняло). Долго не писала, так как ждала заметный эффект (все же сама не могла поверить что органические шампуни на это способны). И еще, как вариант, что мне попался какой-то некачественный шампунь (если помните я писала в обзоре о его консистенции).

Сейчас у меня нет сыпи и я продолжаю пользоваться обычными шампунями без органических составляющих, даже не знаю что и делать.


Так что, друзья, будьте бдительны и осторожны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий