Translate

пятница, 21 марта 2014 г.

Что делать если слоятся ногти? Моя практика и ошибки в уходе за ногтями.

Привет всем!

Сегодня хочу поделится с Вами своими опытом в отращивании здоровых ногтей. Со сменой сезона заметила, что начали слоится очень сильно ноги. После проб разнообразных подходов к исправлению этой неприятности, я уже определилась какой уход мне подошел. Сейчас у меня не слоится ни один ногток (*тьху-тьху), я хочу рассказать о своем уходе. Честно говоря ничего особенного, никаких дорогостоящих препаратов и «целебных» ванночек. Конечно я расскажу и о своих ошибках по уходу за слоящимися ногтями, как говорится лучше учиться на чужих ошибках.
Итак, пожалуй начну с состояния моих ногтей. Мой ритуал по уходу за ногтями состоял лишь в подпиливании и нанесении как-то цветного лака раз в неделю. Потом спустя этак пару месяцев я заметила, что начали слоится ногти на больших пальцах. Уже через неделю пластами просто облазили ногти на указательных и средних пальцах. Это была катастрофа!У меня никогда такого не было, нужно было срочно что-то предпринять.

Что делать если слоятся ногти? Что помогло мне:

1. Срезать все ногти под корень. Это конечно очень радикально, но что тут поделаешь, без этого никак, поверьте. И кстати, очень важно, что бы ножницы именно обрезали а не жевали ногти, лучше конечно брать щипцы (или клипсы, в общем вот такую штуку как на картинке)

Моя ошибка №1. Я обрезала только слоящийся концы, это не эффективно, так как нужно чтобы обновилась полностью вся ногтевая пластина.

2. Теперь нужно  отказаться от любого лака, даже прозрачного или эмали.

Моя ошибка №2. После того как я обрезала ноги, я решила покрывать ноги не цветным лаком, а Умной эмалью. Как написано на упаковке, у меня должно быть стойкое покрытие и защита ногтя от внешнего воздействие. Покрыла я значит ногти аж в 2 слоя для пущего эффекта, и проходила так неделю. Естественно у меня в конце недели все облущилось и отросло, пришло время смывать, думала я. И как обычный цветной лак смыла ацетоновой смывкой, в итоге все повторилось вспять, и уже за 2 недели отращивания ногтей опять продолжалось слоение ногтей. Моя ошибка была в том, что не так лак вредит ногтям как смывка этого лака.

3. Для придания благородного вида ногтям без лака, а также устранения желтизны, можно воспользоваться специальными пилочками для полировки ногтей. Конечно, это не супер полезно, но если в меру, то можно (в любом случае это полезнее чем наносить прозрачный лак, да и выглядит не хуже). У меня пилочка на 4 этапа от фирмы Ласковая, самая дешёвая, хватает на 2-4 полировки 10 ногтей (мне оказалось достаточно двух полировок для устранения слоящихся ногтей).




4. Витамины и питание. Очень важно, что бы в рационе было достаточно белка и витаминов. Я купила себе витамины «Квадревит», упаковка рассчитана на месяц применения, по 1 таблетке в день. Я пропила только 10 дней и ногти полностью восстановились. Еще интересный факт, после первых дней приема этих витаминов у меня жутко начали облазить кожа с подушечек пальцев. В интернете написано, что это признак авитаминоза (нехватки витаминов), но странно, что эти признаки начали появляться ПОСЛЕ 3-4 таблеток витаминов. Потом, уже на 5-7 день приема все прошло. По поводу питания, я не любитель диет всяких и ограниченного питания, мне достаточно было выпивать на ночь стакан кефира и утром через день кушать либо детскую кашу (ту, что нужно разводить водой), либо творог со сметаной.


4. Увлажнение ногтей и кутикулы. Думаю тут не нужно покупать что-то нереальное, мне достаточно было через день наносить вот такое косметическое масло для рук от Арома интер. Мой обзор этого масла по ссылке:  Натуральное косметическое масло Cosmetic hand oil от украинской фирмы AROMA inter


На самом деле я не думаю что это играет особую роль, достаточно взять Ваш любимый крем для рук или просто какое-то базовое масло (авокадо, миндальное или даже оливковое).
Вот и все что мне понадобилось чтобы избавится от слоящихся ногтей. Очень рада что нашла тот уход, что подошел мне.

Вывод: Что же делать если слоятся ногти? Все просто, достаточно соблюдать несколько основных правил хотя бы неделю-две: обрезать под корень ногти, не использовать лаки и смывку для ногтей (можно отполировать пилочкой), пропить витамины и добавить в рацион молочных продукты.

Спасибо за Ваше внимание, надеюсь пост был полезен.
Хорошего настроения и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий