Translate

понедельник, 3 марта 2014 г.

Tушь Rocket от Maybelline (Volum express rocket)

Привет всем!  

 Тушь rocket — это уже довольно известная тушь для ресниц, которая появлялась в блогах и обзорах думаю у каждого бьюти-блоггера. Некоторые ее хвалили, некоторые наоборот, говорят что она не оправдывает ожидания. Так как моя тушь The colossal volume express от Maybelline, та которая в желтой упаковке закончилась (обзор по действующей ссылке The colossal volume express от Maybelline), пришлось что-то искать новенькое. Мэйбеллин туши мне в целом нравятся, поэтому решила почему бы не испробовать новинку.

Итак, тушь Rocket.

Упаковка выглядит очень заманчиво, мне понравился подбор цветов.
Щеточка силиконовая, вообще я не любитель таких щеточек, но эта вполне даже ничего) Ворсинки разной длинны, размещены по принципу ряд коротких, затем ряд длиннее. Размер кисточки мне понравился, не большой и не маленький, удобно прокрашивать как верхние, так и нижние реснички.

Сама тушь volum express rocket насыщенно черного цвета, наносится очень быстро.
Моя техника нанесения этой туши такая: наношу в два взмаха кисточки первый слой, начиная с основания ресниц (так прокрашиваю верхние и нижние реснички). Потом наношу тонким слоем туш только на верхние реснички, прокрашивая уголки глаз.

И конечно же фото до и после нанесения туши Rocket:





Мой отзыв тушь rocket от Maybelline (Volum express rocket): Мне очень правилась эта тушь, действительно нанесение в пару взмахов кисточкой. Очень удобно красить ресницы утром, когда особо нет времени на детальное окрашивание ресничек, с этой тушь раз-два и готово. На протяжении дня держится отлично, не осыпается, не отпечатывается на верхнем веке. Возможно при чрезмерном увлечении (многослойное нанесение), может склеивать ресницы, но тут нужно знать меру, либо иметь в запасе чистую щеточку для расчесывания ресниц.
Отлично подкручиает, добавлет видимого объема ресницам, делает красивый изгиб. При правильном нанесении расделяет и удлинняет (но больше расчитана на объем).
Эта тушь не водостойкая, поэтому смывается водой с пенкой для умывания, я обычно протираю дополнительно кожу вокруг глаз маслом (помогает снять остатки туши, да и полезно от мимических морщин).
Конечно куплю еще)
Спасибо за внимание, надеюсь было интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий